На главную  | 
Замена наконечника рулевой тяги
Симптомы: Изношенные наконечники рулевых тяг при движении автомобиля как-то особенно себя не проявляют. Возможен небольшой люфт руля или легкая вибрация руля на повороте.

Процедура элементарная и не требует особых навыков ремонта. Устанавливаем машину на домкрат и снимаем колесо с нужной стороны.



Чтобы удобнее было работать немного выворачиваем руль в нужную сторону и отвинчиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

Наконечник рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги

Наконечник легко выпадает из проушины в поворотном кулаке после нескольких не сильных ударов по проушине.

Наконечник рулевой тяги

Выбрав произвольные метки помечаем положение наконечника относительно рулевой тяги.

Положение наконечника относительно рулевой тяги

Удерживая ключом рулевую тягу, отпускаем контргайку и свинчиваем старый наконечник рулевой тяги.

1 - рулевая тяга; 2 - контргайка; 3 - наконечник рулевой тяги

Рулевая тяга

У старого наконечника оказался разорван пыльник и очень свободный ход пальца, поэтому без сомнений наконечник подлежит замене.

Старый наконечник

Навинчиваем новый наконечник, соблюдая расстояние между выбранными нами метками на наконечнике и рулевой тяге.

Устанавливаем новый наконечник

Наконечник рулевой тяги

Фиксируем наконечник гайкой в проушине поворотного кулака. Прикручиваем колесо и в обязательном порядке производим регулировку схождения колёс.